Полевая Ролевая Игра "Расплата", конец января 2 дня + 1ночь |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полевая Ролевая Игра "Расплата", конец января 2 дня + 1ночь |
SirCam |
Суббота, 25-oe Октября 2003, 03:20
Сообщение
#1
|
Неофит Приключенец |
Название: "Расплата"
Время проведения: перенесено на конец января Место проведения: пока неизвестно Жанр: фэнтэзи Количество участников: 30-40 человек Продолжительность: 2 дня и 1 ночь Игровой сбор: 1000 белорусских рублей Мастера: мастерская группа Гиль-Эстель Контактная информация: [email protected] Общая ситуация: На земли Шаредана надвинулась холодная зима – время спокойствия и отдыха почти для всех жителей, однако жизнь не дает время на отдых и предоставляет все новые и новые трудности волшебному королевству. В северных землях, называемых Аскелотом, в одном из лесов маги Шаредана обнаружили мощный источник, который по своей мощи превосходит все ранее найденные похожие источники. На собрании, где собрались самые мудрые и сильные маги Шаредана почти единогласно было решено закрыть источник, для того чтобы им не смог воспользоваться кто-то посторонний. Однако ни у кого из магов Шаредана нет такой силы, которая смогла бы закрыть этот источник. Поэтому было принято решение использовать древнее заклинание – Магию Шести. Для сотворения данного заклинания нужна сила 6 магов. И от самых крупных магических гильдий Шаредана было отправлено по одному магу. Этим магам требуется добраться живыми и невредимыми до форта, который находится в лесу и собравшись там всем вместе отправиться к источнику и там сотворить Магию Шести. Однако путь до туда небезопасен. В случае если один из магов погибнет или не дойдет до пункта назначения, сотворить заклинание не удастся и источник не будет закрыт, или по крайней мере маги не знают другого способа закрытия источника, поэтому для собственной безопасности некоторые и магов нанимают охранников которая будет их сопровождать по всему их пути. Предварительные роли: - 6 магов Шаредана - солдаты форта, около 10 человек + капитан форта - маг живущий и служащий в форте - наемники охраняющие магов, от 6 до 12 человек, с учетом от одного до двух наемников на одного мага - два брата – Молох и Ксид - профессиональные охотники на магов, колдунов, ведьм и вообще на все волшебное. - Девушка – лучница, которая присоединилась к братьям во время их путешествия и уже довольно долгое время помогающая им в их нелегком деле. - Путешествующий менестрель и на данный момент забредший в этот форт. -отряд проклятых, одним словом это нежить, но не зомби и скелеты, а существа имеющие нормальные способности и свойства, но которые уже умерли и были возвращены в мир живых. Вводные по все ролям будут высылаться по мылу после поданной заявки на контактное мыло. Если вы хотите поиграть за свою роль, прошу выслать ее на контактное мыло и после обсуждения мастерами она может быть внедрена в игру. Требования к игрокам: В первую очередь всем игрокам нужно иметь минимальный прикид, под этим подразумевается минимальная верхняя одежда – штаны, рубаха, накидка, люди не имеющие минимального набора вещей не будут допущены к игре. То есть человек у которого из прикида – один плащ, на игру соответственно не будет допущен. Во вторых неигровые действия замеченные на полигоне с началом игры будут жестоко наказываться. В третьих пожалуйста относитесь к своей роли и к игре в целом серьезно. Если вы не собираетесь серьезно играть, а едете только от нечего делать, пожалуйста не подавайте заявки на игру, этим вы облегчите жизнь, как мастерам так и другим игрокам Вся подробная информация будет постоянно выкладываться на сайте www.gil-estel.com, Форум игры: www.gil-estel.com/forumge, все вопросы либо на форуме либо на мыло. Сообщение отредактировал Razor - Среда, 17-oe Декабря 2003, 12:18 |
SirCam |
Суббота, 25-oe Октября 2003, 05:06
Сообщение
#2
|
Неофит Приключенец |
Правила боевки
1. Поражаемая зона: 1.1 Включает в себя корпус, руки выше кистей, ноги выше ступней; 1.2 Голова, шея, пах, кисти, ступни в поражаемую зону не входят; 1.3 Игрок, попавший в голову, наказывается мастерами; 2. Количество хитов: Каждый игрок, за исключением отдельных случаев, имеет только 3 хита; 3. Доспехи: 3.1 На игре присутствует только один класс защитного снаряжения - доспех; 3.2 Доспех защищает только то, что закрывает; 3.3 Доспехи имеют 4 класса защиты (зеленый, синий, красный, особый); 3.4 Предел назначается мастерами, на хитовке перед игрой. 4. Требования к доспеху: 4.1 Доспех должен реально защищать носящего; 4.2 Доспех должен быть безопасен и для владельца, и для окружающих - не иметь режущих кромок, выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки. 5. Оружие: 5.1 Оружие должно соответствовать историческим аналогам, отвечать нормам эстетики и безопасности и иметь четко выраженную рабочую часть; 5.2 Клинковое оружие: а) клинковое оружие включает в себя ножи, кинжалы, мечи и все их разновидности; б) в качестве материала для изготовления допускаются дерево, пластик, текстолит и дюраль; категорически запрещается изготовление оружия из стали и алюмининевых трубок; 5.3 Древковое оружие: а) включает в себя копье и его разновидности; б) древко должно быть тщательно обработано на предмет заноз, заусениц и т. п.; в) рабочая часть должна быть тщательно закреплена на древке, но не иметь при этом выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки (клепок, болтов и пр.); при утрате либо повреждении рабочей части оружие должно быть немедленно выведено из боя; г) общая длина копья не должна превышать роста владельца с вытянутой рукой; д) если рабочая часть древкового оружия сделано из стали или дюрали то оно не допускается; 5.4 Стрелковое оружие: а) к игре допускаются луки и арбалеты натяжением тетивы не более 10 кг; б) длина тетивы натянутого лука должна быть не менее 90 см; длина стрелы должна быть не менее 80 см и не более 110 см; ВНИМАНИЕ: запрещены любые механические приспособления для луков, усиливающие скорость и дальность полета стрелы (система блоков, двойная тетива и т. д.); луки нетрадиционной геометрии и конструкции будут проверяться с маниакальным пристрастием; г) все стрелы должны быть ошкурены; д) запрещены любые утяжелители стрел; е) все стрелы должны иметь безопасный наконечник, изготовленный из резины, кожи и т. п. пружинящих материалов; ж) все стрелковое оружие в комплекте со стрелами будет приниматься и маркироваться до игры; при необходимости испытания могут проводиться "на владельце"; 5.5 Все оружие имеет 5 классов пробоя (белый, зеленый, синий, красный и особый); 5.6 Класс пробоя назначается мастером индивидуально. 6. Щиты: 6.1 Щит должен быть безопасен и для владельца, и для окружающих - не иметь острых краев, расщепов, выступающих острых и цепляющих частей и элементов сборки; 6.2 Размеры и форма щита не регламентируются; 6.3 Кромка щита должна быть оклеена или обшита смягчающим материалом (кожей, войлоком, брезентом, резиной и др.); 6.4 Умбон (при наличии) не должен быть остроконечным; 6.5 Запрещены любые удары ребром щита; 6.6 Разрешены удары (толчки) щитом "пластина в пластину"; 6.7 Разрешены удары ногой в щит; 7. Классификация ударов: 7.1 Удар считается квалифицированным, если он нанесен в поражаемую зону рабочей частью оружия; 7.2 Удар, нанесенный нерабочими частями оружия (плоскостью, древком), не засчитывается; 7.3 Удар должен быть четким и контролируемым; 7.4 Удар засчитывается, если он остановлен телом противника; 7.5 Серия ударов в один участок поражаемой зоны с малой амплитудой движения рабочей части оружия ("швейная машинка") не засчитывается; 7.6 Запрещены удары гардой, яблоком, древком и т. д.; 7.7 Разрешен перехват рукой за нерабочую часть оружия противника. Все остальные приемы рукопашного боя (броски, заломы, удары, подножки, болевые захваты) ЗАПРЕЩЕНЫ! 7.8 Оглушение моделируется фиксированием тупого предмета по затылку; 7.9 Отрубание головы моделируется фиксированием клинкового оружия на плече противника. Клинок ложится плашмя и удерживается в течении пары секунд. Эффективно только если шея не защищена латным ошейником. 8. Ночная боевка. 8.1. Жилые зоны - ночью неприкосновенны. Находящиеся в них игроки выходят биться только по собственному желанию. 8.2. Вне ЖЗ, крепостей, фортов бои только максимум 2х2 и только на ножах или кинжалах. 8.3. Крепости ночью не штурмуются. 8.4. Форты ночью проходятся теми, кто их контролирует. 8.5. Не действует древковое оружие. 8.6. Не действует стрелковое оружие. 9. Смерть и ранения. 9.1 Удар в незащищенный корпус снимает 2 хита. 9.2 Удар в незащищенные конечности снимает 1 хит. 9.3 Если персонаж потерял 1 хит, то он легко ранен. 9.4 Если персонаж потерял 2 хита, то он тяжело ранен и не может совершать никаких действий. 9.5 Если легко раненому персонажу не оказана помощь, то он в течении 20 мин переходит в тяжело раненого. 9.6 Если тяжело раненому персонажу не оказана помощь, то он в течении 10 мин отправляется на тот свет. 10. Класс защиты и пробоя. 10.1 Класс защиты и пробоя назначается мастером индивидуально. 10.2 Доспех пробивается если он имеет одинаковый класс с оружием («зеленое» оружие – «зеленый» доспех), или оружие на класс выше. («синее» оружие – «зеленый» доспех) 10.3 Если оружие на 2 класса выше, то доспех игнорируется, и поражаются жизненные хиты. 11. Поединки. Если игроки выразили желание на поединок, то зовется мастер, и при нем оговариваются условия, если мастер дает добро, то поединок начинается. Также оговариваются условия боя. Например по обоюдному согласию игроков удары в голову могут быть разрешены. 12. Нарушение этих правил ведет к автоматической смерти! |
Ulmo |
Воскресенье, 26-oe Октября 2003, 03:48
Сообщение
#3
|
___________ Модератор |
Прошу прощения за назойливое любопытство, а почему:
1. Правила боевки в по объему где-то в 4 раза больше чем описание общей ситуации - неужели ситуация настолько проста? 2. В описании общей ситуации слово маг (магия) употребляется целых 12 раз а слово источник (из текста ясно что магический) целых 7. И при таком упоре на магию, об этом ничего больше не сказано, зато есть обширные правила по боевке? 3. В анонсе игры выложены только правила по боевке? Что больше ничего нет или все остальное не существенно? В первом случае - достаточно было только аноноса, во втором... гм... P.S. Лично мне ответы на поставленные вопросы не важны, зато других они могут заставить задуматься... |
SirCam |
Воскресенье, 26-oe Октября 2003, 22:49
Сообщение
#4
|
||
Неофит Приключенец |
1. Это общая ситуация. и она вот такая простая. Для каждого перса и каждой команды загруз будет отдельно. По присыланию заявки. 2. и не влом посчитать было... Было выложено то что готово было полностью на днях будет выложена остальная часть, то бишь остальные правила и правила по магии. 3. повторюсь еще раз, было выложено только то что полностью было готово. все остально есущественно и будет выложено на днях. Сообщение отредактировал SirCam - Воскресенье, 26-oe Октября 2003, 23:18 |
||
SirCam |
Понедельник, 27-oe Октября 2003, 01:33
Сообщение
#5
|
Неофит Приключенец |
демон попутал
|
SirCam |
Понедельник, 27-oe Октября 2003, 02:16
Сообщение
#6
|
Неофит Приключенец |
Предварительные роли:
- 6 магов Шаредана - солдаты форта, около 10 человек + капитан форта - маг живущий и служащий в форте - наемники охраняющие магов, от 6 до 12 человек, с учетом от одного до двух наемников на одного мага - два брата – Молох и Ксид(роль занята) - Девушка – лучница - Путешествующий менестрель -отряд проклятых(15-20 существ) Сообщение отредактировал SirCam - Понедельник, 27-oe Октября 2003, 02:26 |
SirCam |
Понедельник, 27-oe Октября 2003, 02:40
Сообщение
#7
|
Неофит Приключенец |
Помещаю небольшие уточнения по ролям.
Молох, брат Ксида должен быть здоровый, плечистый, хорошо сложен, черноволосый, по мимо этого он должен быть хорошим фехтовальщиков, желательно чтобы владел двуручным мечем. Для магов - магия будет в стихотворной форме, то есть желательно иметь хорошую память, хотя можно и считывать заклинания однако если вы забудете заклинания то это будут ваши проблемы Проклятые - для всех проклятых будет обязательный грим, то бишь у вех должна быть мертвенно белая кожа. |
inelle |
Среда, 29-oe Октября 2003, 02:19
Сообщение
#8
|
апрельский ветер Приключенец |
мнэээ... а можно вообще поподробнее про мир, про тех, кто там живет, про их менталитет, обычаи и нравы, про богов, ну в общем-то - концепцию мира.
Или например, откуда пошла агрессия охотников по отношению к магам - что за этим стоит? ну и и так далее... |
SirCam |
Среда, 29-oe Октября 2003, 15:00
Сообщение
#9
|
Неофит Приключенец |
У Молоха с Ксидом личные счеты со всеми колдунами и оккультистами. Как-то раз один маг обвел братьев вокруг пальца. Сделал заказ, но не заплатил за его исполнение и скрылся. Позже коня Волоха сморило прямо на дороге. Ну он и подумал, что кто-то наслал на него порчу, а бедняга конь спас ему жизнь. А последней точкой было то, что они посвстречали гадалку которая нагадала Ксиду смерть от руки брата. Есстественно гадалка стала первой жертвой их професиональной карьеры. А дальше они решили чтобы маги людям жизнь не портили, нужно искоренять магов, колдунов, ведьм и всяких окультистов. И начали искоренять огнем и мечем. И они сильно убеждены, что их идея правая и лучше у них на пути не становиться.
Добавлено: Немного общей ситуации, это те земли в которых разворачивается данная ситуация. Аскелот Северные земли, называемые Аскелотом распростерлись от Вороньего Кряжа до Срединных гор. Скалистые хребты разбивают север на части, промежутки между которыми кое-где стянуты глухими лесами и опасными болотами. Земли пустынны, почва тверда как камень преобладают каменистые холмы, долины, пустыри и горы. Леса встречаются не часто и их площади не велики. У подножия гор растут лесистые холмы, на которых горцы пасвят скот. Географические данные и климатические условия не способствуют развитию сельскохозяйственных угодий и поэтому север относительно пустынен, но зато широко развито скотоводство и ремесло. Аскелоту также принадлежит большое количество копей и государство поставляет излишки железной руды в Лармандию. Каменотёсы выбирают камень и государство продаёт его в другие королевства, на застройку городов, крепостей и другие нужды. Также местные ремесленники не испытывают нехватки глины и железа для своих изделий. Более крупные и плотно населенные города располагаются в северной части Аскелота, поближе к горам, на холмах. В городах жители в большинстве своём занимаются ремеслом. Здесь рождаются великолепные изделия из глины, дерева, камня и железа. Оружейники славятся своими неплохими клинками. Частенько в северных городах государства можно повстречать гномов, так как до Вороньего кряжа рукой подать. Возможно, это они научили людей ковать такое надёжное оружие. Не смотря на неблагоприятный климат и бедные каменистые земли, в деревнях и на хуторах люди пытаются заниматся сельским хозяйством, но больших урожаев здесь добится нельзя. В основном выращивают скот, а зерновые закупают в соседних королевствах. Крестьяне поговаривают, что иногда с гор спускаются гномы и обменивают золото и прекрасные изделия на зерно, мясо и овощи. Кроме руды, в государстве идет добыча золота и серебра, государь чеканит собственную монету, что говорит о благосостоянии государства. Со спокон веков Северными землями правил древний род норлингов. Давным давно они основали свое государство Аскелот. Сейчас же им правит конунг Диластар и его сыновья. Государственный аппарат довольно прост. Во главе государства стоит конунг. Земли государства разбиты на части, которые были отданы преданным высокородным вассалам или как тут их принято называть - лордам. Всего в Аскелоте 9 лордов Северных Земель, они очень могущественны и облагадают мощной армией. Они обязаны служить верой и правдой своему государю, отвечают за неприкосновенность границ, соблюдение порядка внутри государства и сбор налогов с населения. Лордам подчиняется великое множество чиновников и вельмож между которыми разделены привилегии и обязанности. Каждый из них занимается своим делом, а лорд лишь дергает за нужные ему ниточки. В каждом городе находится замок, жилище лорда. Гарнизон замка составляет элитная королевская дружина. Отсюда они и ведут все дела. У каждого лорда в распоряжении имеется стационарный отряд элитной королевской дружины, а также городская стража. Основную часть армии Аскелота все же составляют наемные солдаты или как их еще называют "вольная дружина". Деревни и хутора зачастую строятся на холмах и возвышенностях, деревянные резные терема и домики облепляют склоны со всех сторон и окружены толстым частоколом. Северные земли никогда не были спокойными и поэтому крестьянам уже не привыкать брать в руки косы, вилы и молотильные цепы чтобы защищать свои семьи. Города расположены далеко друг от друга и занимают наиболее выгодные месторасположения. Строятся на склонах каменистых холмов таким образом что улицы как бы надстраиваются друг над другом и идут снизу вверх. На самой вершине как правило строится дворец или замок. Города компактно застроены каменными зданиями необычной конструкции и окружены высокими стенами. Стоит отметить что ученые-инженеры Аскелота считаются лучшими во всем Шаредане. Дома как бы нависают над улицами создавая тень и делая их мрачными и сырыми. Города сообщаются торговыми путями, идущими сквозь опасные ущелья и у подножия каменистых холмов. На дорогах следует опасаться орков и качующих племен которые живут лишь налетами и грабежами. Да и простых разбойников нынче стало хватать. Это разорившиеся купцы и ремесленники, чернь и простолюдины и просто любители легкой наживы. Хотя купцам никогда еще не приходилось экономить на защите своих товаров. Фактически Аскелоту принадлежат все Северные Земли, но в силу их обширности и плохих дорог огромные ее площади не могут постоянно контролироватся. Разъезды дружины редко отъезжают далеко от городов и достигают границ. Поэтому по пустырям и ущельям безнаказанно валандаются орки, цыгане, искатели приключений, кочевые племена и прочий сброд и путешествовать в одиночку здесь совсем не безопасно. Север - земли диких нравов и суровых порядков. Здесь всем правит золото, которое притягивает многочисленных наемников и жуликов. В городах остро чувствуется влияние преступных организаций, основное значение из которых имеют воровские гильдии. Они запустили свои щупальца во все сферы жизни государства. Шпионы и заговорщики наполняют ратуши, замки, общественные заведения, не зря говорят что воровская гильдия знает все про всех и нередко продает информацию. За золото можно купить всех и каждого. Со времен войны с орками Гурбулорга в знак благодарности ордену воинствующих магов государь отменил указ "О запрете магии" в своем государстве. Отныне законы не запрещают заниматься колдовством если только оно не направлено против мирного населения, не нарушает общественный порядок и не идет в разрез с интересами властей. Правда сперва нужно уплатить так называемый "налог на магию". За магами ведет наблюдение специальная канцелярия которая и расследует магические преступления. Не смотря на видимую свободу маги предпочитают не рисоваться на людях и применяют колдовство лишь в крайних случаях. В Аскелоте также процветает гильдия магов "Астр". Конунг не запрещает им заниматься опытами и исследованиями если они не противоречат закону. Большое количество открытий сделаны именно магами Астра. Их башни можно повстречать во многих городах государства. |
inelle |
Среда, 29-oe Октября 2003, 21:00
Сообщение
#10
|
апрельский ветер Приключенец |
шпасибо
|
Mellon |
Среда, 29-oe Октября 2003, 23:43
Сообщение
#11
|
Скептический мечтатель Приключенец |
Возможно, это инфо было мною пропущено (или просто подразумевалось, но нельзя ли уточнить место проведения?
|
SirCam |
Четверг, 30-oe Октября 2003, 02:56
Сообщение
#12
|
Неофит Приключенец |
пока место точно не определено но предполагается что это будет полигон на "новой жизни", полигон на котором проводилось Становление Веры, просто нужно посмотреть в каком состянии находится он сейчас и узнать какой он во време обильного выпадание снега, если все будет ок и он подойдет то именно этот полигон будет взят для игры.
|
Razor |
Четверг, 30-oe Октября 2003, 18:39
Сообщение
#13
|
Легенда Модератор |
очень хорошее решение.
|
Mellon |
Воскресенье, 2-oe Ноября 2003, 01:22
Сообщение
#14
|
||
Скептический мечтатель Приключенец |
Такой вопросик возник. Из лиц женского пола только одно лучница?
И ещё .На счёт минимального прикида
т.е. если отсутствует что-то из вооружения это ничего? (простите, глупо ) Добавлено: Ну, раз уж взялись глупости спрашивать, Просто интересно, ситуация не взята ли из некоего первоисточника? |
||
SirCam |
Воскресенье, 2-oe Ноября 2003, 05:59
Сообщение
#15
|
Неофит Приключенец |
2Mellon:
по поводу лиц женского пола, то их количество вроде никто не ограничичвал... из основных предложенных ролей это лучница и девушка может быть магом. кроме этого если зарание заявят о своей роли, то за свою роль тоже можно будет играть, в принципе девушка может быть и войном если хочется оченЬ ) насчет прикида имелась ввиду одежда, отсутствие оружие никак игры не ухудшит... и последнее, ситуацияне откуда не взята. |
halgerd |
Воскресенье, 2-oe Ноября 2003, 07:04
Сообщение
#16
|
||
Посвященный Приключенец |
А то ведь многие могут и без штанов приехать Наш девиз: "Отморозки не мёрзнут!". Только вот найдётся ли отморозок, способный в этом минимуме проходить 2-е суток? И ещё: разумно ли устраивать игру за неделю до сессии? |
||
SirCam |
Воскресенье, 2-oe Ноября 2003, 08:11
Сообщение
#17
|
Неофит Приключенец |
2halgerd:
этот набор одежды был приведен как пример... А насчет сессии могу скзать, что ораздо разумнее чем после потому как кто может не сдать у кого то будут еще какие нить проблемы, а до сессии 2 дня многое не решат, тем более выходные, уж кто кто а я это знаю точно Сообщение отредактировал SirCam - Воскресенье, 2-oe Ноября 2003, 08:26 |
Mellon |
Понедельник, 3-e Ноября 2003, 01:06
Сообщение
#18
|
Скептический мечтатель Приключенец |
Слушай, SirCam , а почему игра так скоро? Я имею в виду то , что холодно всё-таки. зима....
|
SirCam |
Понедельник, 3-e Ноября 2003, 05:45
Сообщение
#19
|
||
Неофит Приключенец |
всмысле скоро? если ты имеешь ввиду что скоро в новом игровом сезоне, то для нас игровой сезон еще не закончился Ну да холодно, так и надо, правильно заметил зима... ну а вообще из моего опыта зимних ролевых игр, то всегда было жарко, вот даже не знаю почему может что то благоприятствовало, может от того что что в движении находишься, не знаю короче, но факт что холодно не было остается таковым, еще одна из причин по которым эта игра зимняя - на игру поедут лишь те кто хочет играть... аа, чуть не забыл, еще такой вариант что мы всегда хотим играть, что касается меня, то я играю всегда когда есть возможность, и эта игра в большом перерыве между концом и началом сезона - реальная отдушина для нас. |
||
Mellon |
Понедельник, 3-e Ноября 2003, 23:58
Сообщение
#20
|
Скептический мечтатель Приключенец |
Слушай, а что входит в роль менестреля? К примеру, подразумевается какой-либо определённый муз. инструмент?
Добавлено: halgerd , ты как? Собираешься? SirCam , я понимаю, что играть хочется. Просто есть некоторые неудобства , в смысле добраться и т п (Знаю, что это глупости всё и мои личные загоны ) |
Текстовая версия | Сейчас: Пн 20 Май 2024 02:00 |